5 популярных продуктов питания вызывают потерю памяти — их воздействие наблюдается уже в краткосрочной перспективе 0
Исследователи убедились, что у некоторых сильно переработанных продуктов есть серьёзный недостаток — при длительном и чрезмерном употреблении они повышают риск деменции. Включайте их в своё меню умеренно!
Быстро, удобно и вкусно — таковы главные преимущества так называемых сильно переработанных продуктов питания. Их можно приготовить на скорую руку, и они позволяют почувствовать сытость хотя бы на короткое время. Проблема в том, что они вредны для здоровья. И, согласно исследованиям, они могут быть даже более проблемными, чем нам кажется, сообщает Focus.de.
Исследователи Университета штата Огайо в экспериментах на крысах обнаружили возможную корреляцию между сильно переработанной пищей и развитием потери памяти и деменции. Согласно исследованию, опубликованному в 2021 году в журнале “Brain, Behaviour and Immunity”, животных разделили на две группы — молодую и старую — и кормили соответствующим кормом.
Через четыре недели более старые крысы не справились с рядом когнитивных тестов. У них наблюдалась частичная потеря памяти. Крысы больше не помнили, где недавно были, или забывали чувство страха при столкновении с опасностью. В группе молодых крыс таких реакций не наблюдалось, говорится в сообщении университета.



