фото: иллюстративное фото

Средиземноморская диета снижает риск инсульта и ранней смерти 0

Ученые установили, что средиземноморская диета, богатая оливковым маслом, орехами, морепродуктами, цельными зернами и овощами, может снизить риск сердечного приступа, инсульта и ранней смерти.

Исследователи сделали свои выводы на основе 40 рандомизированных контролируемых испытаний с участием более 35 000 человек. В среднем за ними наблюдали три года в рамках семи различных диетических программ.

«Доказательства показывают, что средиземноморская диета и диета с низким содержанием жиров снижает смертность от всех причин у пациентов с повышенным риском сердечно-сосудистых заболеваний», — говорится в исследовании.

Ученые советуют есть больше фруктов и овощей, бобов, чечевицы, цельного зерна, рыбы, орехов и семян, а также нежирных молочных продуктов и ненасыщенных жиров, таких как оливковое масло. Также важно есть меньше переработанного мяса, соли и сладостей.

NASHA.LV призывает пользователей быть вежливыми, свободными от ненависти и грубости в своих комментариях.
Январь — берёза, июль — дуб: узнай своё дерево силы по месяцу рождения
«Я люблю китайцев!» Платформы Shein и Temu нашли способ обойти таможенную пошлину, которую вскоре придётся платить
«Сегодня в кассе за билеты мы оставили 170 евро» — родители присваивают «номинации» самым дорогим местам развлечений для семей в Латвии
ВИДЕО. В Риге погиб мужчина, попав под поезд; очевидец заметил нечто странное за мгновение до трагедии
«Что такое? Денег нет?» Слова продавщицы после отказа женщины покупать арбуз сильно её удивили
Читать другие новости
«Я хочу видеть тебя живой…» Мать шестерых детей Инета раскрывает, как алкоголь и насилие едва не сломали её жизнь
НВС предупреждают о возможной угрозе в воздушном пространстве в трёх краях Латвии
Запасы крови в Латвии достигли тревожно низкого уровня: призывают откликнуться доноров всех групп
«Что такое? Денег нет?» Слова продавщицы после отказа женщины покупать арбуз сильно её удивили
Контрабандные воздушные шары из Беларуси на несколько часов парализовали работу аэропорта Вильнюса
Поездка может затянуться почти на час: во многих местах Латвии введены ограничения движения
Женщина с зарплатой в 235 евро получила кредитов на 20 000 евро! Как это возможно и кто в этом виноват — мнение юриста
«Многие жители Латвии больше не живут, они просто выживают» — мама пятерых детей больше не в силах терпеть ситуацию на рынке труда и в экономике
«Я люблю китайцев!» Платформы Shein и Temu нашли способ обойти таможенную пошлину, которую вскоре придётся платить
Кажется выгодной покупкой, но на самом деле лишь зря опустошает кошелёк: эксперт назвала самую частую ошибку в магазинах подержанных товаров
ФОТО, ВИДЕО. Армения выбрала Европу! Партия Пашиняна празднует убедительную победу на парламентских выборах
Израиль игнорирует призыв Трампа и наносит удар по Ирану; Тегеран предупреждает о последствиях
Пока Путин говорит «нет», Зеленский с европейскими лидерами договаривается о пяти условиях мира
Полезный помощник в саду — зелёное мыло. Где оно пригодится?