Zane Bitere / LETA

Опрос: поддержка жителями Латвии победы Украины над Россией снизилась 0

Как показывают данные опроса, проведенного SIA Rait Custom Research Baltic по заказу Государственной канцелярии, поддержка латвийцами победы Украины над российской агрессией немного упала.

11 старомодных привычек, которые выдают твой возраст, как бы ты ни старался это скрыть
Овен — мигрень, Близнецы — астма: какие проблемы со здоровьем типичны для каждого знака зодиака
Это вторая цель Путина сразу после Украины: журналистам удалось получить секретную информацию
Читать другие новости

Опрос был проведен в июне этого года. Как сообщает агентство LETA, в целом Rait Custom Research Baltic опросила по заказу Госканцелярии 1005 респондентов – постоянных жителей Латвии в возрасте от 18 до 75 лет, получив за выяснение «гласа народа» из государственного бюджета 3956 евро без учета налога на добавленную стоимость.

В ходе опроса выяснилось, что несмотря на то, что в латвийском обществе сохраняется высокая поддержка победы Украины, по некоторым показателям наблюдается статистически значимое снижение.

Как показывает исследование, большинство — 59% — жителей Латвии хотят, чтобы Украина победила Россию в войне (их ответы на заданный вопрос «полностью согласен» и «скорее согласен»). Однако, как отмечают авторы исследования, это меньше, чем в марте, когда победу Украины поддерживали 64% опрошенных.

Чуть больше половины опрошенных (51%) заявили, что будут поддерживать Украину до ее победы над Россией. И здесь тоже зафиксировано падение – в марте такой ответ дали 56,3% жителей страны.

52% респондентов считают, что, помогая Украине, Латвия защищается от войны (в марте такого мнения придерживались 54%), а 47% опрошенных полагают, что Украина может победить в войне против России. В марте таковых было 48%.

Любопытно, что согласно исследованию, практически без изменений осталась доля жителей, готовых терпеть рост цен ради прекращения войны в Украине. В июне такого мнения придерживались 38% респондентов, а в марте — 39%.

Несколько снизился показатель доли общества, уставшей от новостей о российской войне в Украине и не желающей об этом ничего знать. В июне такое мнение высказали 41% опрошенных, в марте — 45%.

Результаты опроса показывают, что среди различных источников информации о войне в Украине наибольшее доверие вызывают латвийские масс-медиа и государственные учреждения, которым в июне и марте доверяли 47% жителей. Немного меньше доверия вызывает у латвийцев информация западных масс-медиа, которым, как в июне, так и в марте доверяли 43% участников опроса.

При этом одновременно опрос показывает, что значительно возросло доверие информации к российским государственным масс-медиа о войне в Украине. Если в марте российским источникам доверяло всего 8% латвийского населения, то в июне эта цифра выросла до 15% опрошенных.

11 старомодных привычек, которые выдают твой возраст, как бы ты ни старался это скрыть
Овен — мигрень, Близнецы — астма: какие проблемы со здоровьем типичны для каждого знака зодиака
Это вторая цель Путина сразу после Украины: журналистам удалось получить секретную информацию
«Все стали богатыми или, наоборот, обнищали?» Латвийцы спорят, почему автомобиль теперь так сложно продать
Говорят «Настоящие друзья тебя не бросают» — это про них: рождённые в эти даты готовы пройти через ад ради своих близких
Читать другие новости
В России водители бьют тревогу из-за качества топлива: люди готовы обратиться в суд после повреждений автомобилей
Пугающий инцидент у Юрмалы — в море упал небольшой летательный аппарат
«Я заплатил 70 евро, но через четыре дня оказался в больнице». Пациенты рассказывают о визитах, после которых так и не ясно, что происходит со здоровьем
Синяки на руках, опухшие ноги и сонливость: врач ставит под сомнение слова Белого дома о хорошем здоровье Трампа
«Новые инциденты могут повториться!» Ринкевич в Аглонской базилике говорит о безопасности Латвии и предупреждает ещё об одной угрозе
Антибиотики становятся всё менее эффективными, но люди по-прежнему принимают их «на всякий случай»: специалист объясняет, почему это опасно
Выпей стакан вишнёвого сока перед сном! С твоим организмом по ночам могут происходить хорошие вещи
ФОТО. Брюс Уиллис неожиданно появляется на свадьбе дочери — фанаты наконец-то увидели, как актёр выглядит сейчас
Воскресенье удивит переменами погоды: синоптики обещают и дождь, и летнее тепло
«Если я прихожу ровно в восемь, мне делают замечание, что я опаздываю». Ивара заставляют приходить на работу на 20 минут раньше, но за это не платят ни цента
В Хорватии царит хаос: люди вынуждены покидать дома, туристам приказано эвакуироваться
«Зелёный» всё же оказался красным! После аварии в центре Риги, в которой пострадали девять человек, начат уголовный процесс
«Сначала я подумал, что собаку вырвало пенистой слизью…» В садах Латвии появляется странное «чудо», люди не понимают, что это такое
В Приекульской больнице почти за 28 000 евро обновлён кабинет физиотерапии: пациентам будут доступны новые процедуры
Говорят «Настоящие друзья тебя не бросают» — это про них: рождённые в эти даты готовы пройти через ад ради своих близких