фото: bbc

Исследование: Улучшение прав женщин увеличивает продолжительность жизни мужчин 0

Улучшение прав женщин может принести пользу и мужчинам. Данные выводы сделаны согласно первому глобальному исследованию, посвященному изучению связи между гендерным равенством и продолжительностью жизни.

Исследование, опубликованное в понедельник в рецензируемом журнале PLOS Global Health , показало, что в целом в 2021 году с каждым 10-процентным улучшением модифицированного глобального индекса гендерного разрыва (mGGGI) ожидаемая продолжительность жизни женщин увеличивалась на 4,3 месяца. Одновременно улучшается и показатель мужчин, продолжительность жизни которых увеличивается на 3,5 месяца.

В ходе исследования ученые обнаружили, что гендерное равенство в образовании сильнее всего связано с увеличением ожидаемой продолжительности жизни для обоих полов, в то время как в экономике и политике по-прежнему необходимы улучшения.

“Это говорит о том, что инвестиции в образование имеют первостепенное значение, особенно в странах с низким и средним уровнем дохода, где многие девочки по-прежнему лишены доступа к образованию, а ресурсы ограничены”, — сказала автор исследования доктор Кэт Пиньо-Гомес.

Пино-Гомес подчеркнула: ”Многие факторы, определяющие продолжительность жизни, такие как условия труда и жизни, загрязнение окружающей среды, доступ к медицинскому обслуживанию, образованию, доходу и социальной поддержке, во всем мире связаны с гендерными различиями».

“По мере того, как страны добиваются большего прогресса в достижении гендерного равенства, а женщинам предоставляется возможность более полно участвовать в политической, экономической и социальной жизни, все общество пожинает плоды”, — отметили исследователи.

Ученые подчеркивают, что эти выводы важны, поскольку прогресс в области гендерного равенства помогает мужчинам жить дольше, что со временем может сократить гендерный разрыв в прогнозах продолжительности жизни.

NASHA.LV призывает пользователей быть вежливыми, свободными от ненависти и грубости в своих комментариях.
5 популярных продуктов питания вызывают потерю памяти — их воздействие наблюдается уже в краткосрочной перспективе
Он приносит вам «подарки»: ветеринары назвали 9 признаков, указывающих на то, что ваш кот вам по-настоящему доверяет
Подошва утюга станет чистой: черный нагар убрать очень просто
Сильная гроза может охватить несколько регионов Латвии: метеорологи призывают соблюдать осторожность
Иностранные эксперты сурово оценивают Латвию и говорят, что мешает нашему прорыву — проблема не только в деньгах
Читать другие новости
В распоряжение Зеленской попали секретные разведывательные документы об информации, которая попадает на стол Путина
Ринкевичс вспоминает жертв депортаций: «Их мечты были уничтожены, семьи разрушены…»
«Это потрясёт его мир». В 80-летний юбилей Трампа астрологи предупреждают о сложном периоде в жизни президента США
По-прежнему ничего обнадёживающего! Прогноз погоды на ближайшие дни
«Где муниципальная полиция?» Увиденное на Рижском автовокзале вызывает у людей чувство стыда
ВИДЕО. «Война возвращается туда, откуда она пришла». Россия в огне — Украина наносит удар по цели, чрезвычайно важной для россиян
В школах меняется «лицо» насилия — директор рижской школы заметил новые методы издевательств
5 популярных продуктов питания вызывают потерю памяти — их воздействие наблюдается уже в краткосрочной перспективе
От сценических прожекторов — в политику! Певица Иева Акуратере будет баллотироваться в Сейм
Гороскоп на период с 15 по 21 июня. На этой неделе не стоит спешить
Подозрительная активность? KNAB получил первые тревожные сигналы о возможных нарушениях в предвыборный период
Неприятное открытие: детские травмы «подводят» многие будущие поколения — биологию не обманешь
В Латвии почтят память жертв политических репрессий и депортаций коммунистического режима
В салоне автомобиля: 5 вещей, которые ни в коем случае нельзя оставлять в машине летом
«Сосна посреди комнаты! Это действительно в Латвии?» Жители Валки не могут сдержать смех и возмущение из-за новой велодорожки