пресс-фото

Зритель устал: у все большего количества людей новости вызывают отторжение 0

Роль новостей на планете стремительно падает. По данным глобального исследования Оксфордского университета, с каждым годом в мире становится все больше людей, которые их сознательно игнорируют.

5 популярных продуктов питания вызывают потерю памяти — их воздействие наблюдается уже в краткосрочной перспективе
Он приносит вам «подарки»: ветеринары назвали 9 признаков, указывающих на то, что ваш кот вам по-настоящему доверяет
Подошва утюга станет чистой: черный нагар убрать очень просто
Читать другие новости

Как сообщает BBC со ссылкой на данные исследования, проведенного Институтом изучения журналистики Рейтер Оксфордского университета, все больше людей по всему миру отказываются от просмотра новостного контента, полагая его скучным и вгоняющим в депрессию.

Опросив в этом году 95 тысяч человек из 47 стран мира, исследователи выяснили, что четверо из каждых 10 респондентов (39%) сознательно избегают просмотра новостей. При этом еще в 2107-м этот показатель был заметно ниже (29%). То есть можно говорить о том, что стремление людей избегать новостей на сегодняшний день находится на рекордно высоком уровне.

В чем же причина? Как полагают авторы исследования, желание людей отключиться от новостной повестки может быть вызвано войнами в Украине и на Ближнем Востоке. И это вполне естественная реакция людей для защиты своего психического здоровья.

В целом же доля опрошенных, заявивших, что крайне внимательно следят за новостями, сократилась по миру до 46%, по сравнению с 63% в 2017-м. А аудитория традиционных источников новостей (таких, как телевидение и печатные издания) резко сократилась.

Молодые люди предпочитают узнавать новости в интернете или через социальные сети. В Великобритании почти три четверти опрошенных (73%) заявили, что получают новости онлайн, 50% — из телевидения, и всего 14% — из печатных СМИ.

Самой же важной социальной платформой для получения новостей по-прежнему остается Facebook, хотя его популярность в последнее время снижается. Неплохо обстоят дела у YouTube и WhatsApp. А TikTok (использующий очень короткие новостные ролики) переживает подъем. По своей популярности эта платформа впервые обогнала X (ранее известную как «Твиттер».)

На основании этого авторы исследования отмечают, что видео-формат становится все более важным источником получения новостей в интернете.

5 популярных продуктов питания вызывают потерю памяти — их воздействие наблюдается уже в краткосрочной перспективе
Он приносит вам «подарки»: ветеринары назвали 9 признаков, указывающих на то, что ваш кот вам по-настоящему доверяет
Подошва утюга станет чистой: черный нагар убрать очень просто
Иностранные эксперты сурово оценивают Латвию и говорят, что мешает нашему прорыву — проблема не только в деньгах
Сильная гроза может охватить несколько регионов Латвии: метеорологи призывают соблюдать осторожность
Читать другие новости
PTAC обращает внимание, что общество «Tiesiskums.lv» вводило людей в заблуждение относительно OIK
Однопартиец Барташевича арестован по подозрению в передаче информации российским спецслужбам
В распоряжение Зеленской попали секретные разведывательные документы об информации, которая попадает на стол Путина
Ринкевичс вспоминает жертв депортаций: «Их мечты были уничтожены, семьи разрушены…»
«Это потрясёт его мир». В 80-летний юбилей Трампа астрологи предупреждают о сложном периоде в жизни президента США
По-прежнему ничего обнадёживающего! Прогноз погоды на ближайшие дни
«Где муниципальная полиция?» Увиденное на Рижском автовокзале вызывает у людей чувство стыда
ВИДЕО. «Война возвращается туда, откуда она пришла». Россия в огне — Украина наносит удар по цели, чрезвычайно важной для россиян
В школах меняется «лицо» насилия — директор рижской школы заметил новые методы издевательств
5 популярных продуктов питания вызывают потерю памяти — их воздействие наблюдается уже в краткосрочной перспективе
От сценических прожекторов — в политику! Певица Иева Акуратере будет баллотироваться в Сейм
10 важных жизненных решений, о которых мы все чаще всего жалеем спустя 10 лет
Гороскоп на период с 15 по 21 июня. На этой неделе не стоит спешить
Подозрительная активность? KNAB получил первые тревожные сигналы о возможных нарушениях в предвыборный период
Неприятное открытие: детские травмы «подводят» многие будущие поколения — биологию не обманешь