Ilustratīvs foto.
Ilustratīvs foto.
Foto: pexels.com

5. Подслащенные напитки 0

Неудивительно, что безалкогольные и энергетические напитки замедляют обмен веществ. Они полны сахара, и, как мы уже знаем, рафинированный сахар тормозит сжигание жира и способствует накоплению лишних углеводов в жировых отложениях.

Одновременно подслащенные напитки способствуют сильному аппетиту, потому что уровень сахара в крови слишком быстро повышается, а затем снова резко падает.

В одном исследовании ученые Министерства сельского хозяйства США обнаружили, что даже диета с высоким содержанием белка снижает сжигание жира, если во время еды употребляется лимонад.

«Мы были удивлены тем, насколько сильно подслащенные напитки влияют на обмен веществ, если их сочетать с богатой белком пищей», — говорит ученый Шеннон Касперсон.

«Около трети дополнительных калорий из этих напитков не сжигалось, и организму также требовалось меньше энергии, чтобы переварить пищу».

Поэтому лучше всего полностью исключить из рациона подслащенные напитки.

Подготовлено по материалам зарубежной прессы

Работа, которая может разрушить брак: 11 профессий с самым высоким риском развода
Овен — мигрень, Близнецы — астма: какие проблемы со здоровьем типичны для каждого знака зодиака
11 старомодных привычек, которые выдают твой возраст, как бы ты ни старался это скрыть
Не дают похудеть: 5 продуктов, которые существенно замедляют обмен веществ
Попадание в яблочко? В твоём месяце рождения «запрограммирован» способ, как ты справляешься с трудностями
Читать другие новости
Вчера в течение дня в районе Балви могли быть слышны взрывы при обезвреживании сбитого дрона
1,6 миллиона евро на Праздник Риги! Шмите раскрывает, что обходится дороже всего
ВИДЕО. На автомобильном видеорегистраторе зафиксирован момент аварии, произошедшей в центре Риги
ВИДЕО. Автомобиль был разорван на части… Раскрываются ужасающие детали о трагической аварии возле Юркалне
Неудержимы! Граудиня и Самойлова уверенно выходят в полуфинал чемпионата Европы
Это вторая цель Путина сразу после Украины: журналистам удалось получить секретную информацию
11 старомодных привычек, которые выдают твой возраст, как бы ты ни старался это скрыть
ВИДЕО. Улыбается в кадре, пока за спиной обедает медведь! Рыбак запечатлел щекочущий нервы момент
«Информация будет известна…» Премьер-министр Литвы высказывает тревожное предположение о сбитом в Латвии дроне
У тебя тоже сегодня вечером не работает «Mobilly»? Компания рассказывает, как действовать водителям и пассажирам
ВИДЕО. В центре Риги тяжёлая авария: столкнулись общественный транспорт, полицейский автомобиль и легковые автомобили
ВИДЕО. В Добельском крае водитель везла ребёнка, который наполовину высунулся из люка автомобиля
После фиаско с Pitbull — новый удар: ещё одна звезда отменила концерт в последний момент
Попадание в яблочко? В твоём месяце рождения «запрограммирован» способ, как ты справляешься с трудностями
В публичном пространстве распространяются сообщения о якобы застреленных на военных учениях в Латвии солдатах: НВС опровергают сфабрикованные новости